6 эффективных способа работы с БАЗОЙ СОБСТВЕННИКОВ, которыми не пользуются 99% АГЕНТСТВ НЕДВИЖИМОСТИ.

Контакты собственников жилья для риэлторов

У каждого АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ, даже у которого нет навороченной CRM, интегрированной с IP-телефонией, собирается многотысячная база контактов людей, когда-либо позвонивших в агентство. Это, например, база, выгруженная из  Манго Телеком (или из другого сервиса, которым пользуется агентство).

Кроме того, многие агентства парсят базу собственников жилья с сайтов объявлений.

Со всеми этими контактами можно работать намного эффективнее, чем это делают 99% агентств недвижимости.

Обратите внимание на следующие способы возможного использования собранной базы контактов:

1. Таргетированная реклама в соцсетях и в контекстно-медийных сетях Яндекс и Гугл

Настраиваете рекламу на номера телефонов и/или e-mail из собранной базы и постоянно мелькаете перед глазами потенциальных клиентов.

Плюс таргетируете на эту базу интересный контент с предложением вступить в группу, подписаться на бизнес-аккаунт, на email-рассылку, или на телеграмм-канал.

СММ для агентств недвижимости

2. Автоматический обзвон клиентов (Автоинформирование)

Один раз в месяц по новой базе контактов запускаете звонки с автоинформированием (4 руб./минута): об открытии нового офиса, об акции, о конкретной услуге:

  • юридическое сопровождение сделки
  • подготовка маркетинг-плана по рекламе и продаже квартиры
  • услуга по рекламированию продаваемой квартиры
  • услуга трейд-ин
  • организация аукциона по продаже квартиры

Автоматический обзвон базы можно настроить с переводом звонка заинтересовавшегося клиента на оператора колл-центра или на риэлтора, а также просто с формированием пула «заинтересовавшихся» (например, нажавших клавишу №1) и дальнейшим обзвоном этого пула.

 

3. Обзваниваете базу силами операторов колл-центра с предложением риэлторских услуг

Базу в 5-10 тысяч контактов можно обзвонить за несколько дней, если к обзвону привлечь опреаторов контакт-центра. При звонке оператора заинтересованного клиента можно сразу переводить на риэлтора или  просто формировать пул лидов для дальнейшей обработки уже самими риэлторами.  (у нас эта услуга стоит 9-15 руб. /минута или с оплатой за результат)

Контакты собственников жилья

4. Проводите Образовательные семинары или вебинары с темами, интересными для потенциальных клиентов

Делаете такие мероприятия один раз в месяц / квартал. Возможные темы:

  • обзор новостроек города,
  • юридические нюансы,
  • ипотека,
  • наследование,
  • проверка документов по квартире,
  • налогообложение,
  • продажа / покупка квартиры без риэлтора,
  • нюансы загородной недвижимости,
  • мат.капитал… .

Приглашаете абонентов из базы на данные мероприятия посредством смс-, мессенджер-рассылки и таргетированной рекламы.

 

5.  Актуализируете базу контактов посредством собственного или аутсорсингового контакт-центра

Каждые 3 месяца делаете обзвон всей базы на предмет: еще продают или уже продали / сняли с продажи, какая текущая цена, есть ли торг; с целью почистить базу от объявлений других риэлторов и застройщиков, размещающих информацию под видом продавцов. (9 руб./минута).

 

6. Делаете Рассылку сообщений в соцсетях

Зная номера телефонов, можно вручную, набирая в поисковой строке Фейсбук или автоматически, используя специальные программы, узнать адреса аккаунтов абонентов в соцсетях. А зная аккаунты, можно вручную или посредством спец. программ отправлять потенциальным клиентам сообщения в соцсетях.

База контактов клиентов для агентств недвижимости

 

Если Вы не согласны, у Вас есть дополнения или вопросы к написанному выше, оставляйте комментарии, подискутируем. 🙂

 

ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!

Рассылка для директоров агентств недвижимости

Оставляя комментарии к статьям, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой и Соглашением об обработке персональных данных и даете согласие на обработку своих персональных данных.

1 комментарий “6 эффективных способа работы с БАЗОЙ СОБСТВЕННИКОВ, которыми не пользуются 99% АГЕНТСТВ НЕДВИЖИМОСТИ.

  1. xget Ответ

    Экономически эффективным принято считать такой способ производства, при котором фирма не может увеличить выпуск продукции без увеличения расходов на ресурсы и одновременно не может обеспечить тот же объём выпуска, используя меньшее количество ресурсов одного типа и не увеличивая при этом затраты на другие ресурсы.

Добавить комментарий для xget Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *