Как сделать услугу по АРЕНДЕ жилья ВЫГОДНОЙ для любого Агентства недвижимости?

колл-центр для отдела аренды

Заниматься арендой невыгодно!?

Многие АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ не хотят заниматься АРЕНДОЙ, считая эту деятельность для себя низкорентабельной, невыгодной. При этом рынок аренды, особенно в городах-миллионниках, и уж тем более в столицах, довольно объемный.

Однако находятся Агентства, которые не ищут причин и оправданий, почему они не должны работать с АРЕНДНЫМ РЫНКОМ, теряя потенциальный доход. Они выстраивают свои бизнес-процессы таким образом, чтобы можно было заработать и на аренде.

Схемы таких процессов не особо замысловатые, но почему-то не многие агентства ими пользуются.

ЭФФЕКТИВНАЯ СХЕМА БИЗНЕС-ПРОЦЕССА ПО УСЛУГАМ АРЕНДЫ

Контакт-центр для услуг аренды жилья

Опишем кратко рабочую схему, которая бы подошла многим агентствам недвижимости, считающим, что заниматься арендой нынче

не выгодно.

Итак,

Агентство находит объекты для сдачи и размещает их в рекламных объявлениях.

По объявлениям звонят потенциальные наниматели.

Прием заявок от арендаторов жилья.

Звонки от квартиросъемщиков принимают операторы аутсорсингового КОЛЛ-ЦЕНТРА.

Оператор проверяет в базе данные по желаемому объекту, связывается с собственником жилья и организует просмотр квартиры.

Вся информация фиксируется оператором в CRM в Карточке Клиента.

Сразу, как только оператор договорился с обеими сторонами о просмотре жилья, информация о заявке уходит риэлтору, который идет на показ.

Одновременно, при обращении клиента, операторы предлагают ему подобрать из базы другие подходящие варианты для просмотра. При этом стараются получить от абонента всю необходимую информацию для подбора, задавая вопросы и фиксируя ответы в CRM.

Вопросы, которые задают операторы:

  • Цель съема квартиры (для себя одного, для семьи, для компании, для командированных, для отдыха (туристические центры) и т.д.)?
  • Какой район рассматриваете?
  • Какое количество людей будет жить?
  • Какая площадь и количество комнат интересуют? Обязательно раздельные или можно смежные?
  • Этаж, удаленность от метро, остановки.
  • С мебелью или без? Обязательно ли наличие бытовой техники (холодильник, электропечь, стиральная машина и т.д.)
  • На какую цену ориентируется?
  • На какой срок?
  • Наличие особых пожеланий к интерьеру квартиры и местоположению дома? К примеру, близко школа, детский сад, институт, парк, море и т.д.?
  • На какой E-mail или мессенджер, удобнее получать информацию о подходящих объектах?
  • В какие дни и в какое время суток удобнее посмотреть квартиру?

колл-центр для риэлторовОператоры используют при разговоре «убедительную» интонациею и «продающие» фразы, чтобы при необходимости убедить абонента в «хорошести» выбранного варианта, а собственника в «хорошести» потенциального квартиросъемщика.

В разговоре с клиентом оператор сообщает, что ему необходимо связаться с собственником квартиры, чтобы выяснить не сдан ли еще объект и чтобы договориться о его показе, а также сообщает, что на электронный адрес клиента в течение 1-2 часов поступит информация о других подходящих объектах.

Для подбора подходящих вариантов информация сразу передается РИЭЛТОРУ.

Риэлторы имеют доступ в ЦРМ и сразу видят поступившую заявку. Полная информация о заявке также дублируется на e-mail риэлтора.

Подобранные риэлтором варианты высылаются клиенту на электронную почту или в мессенджер. Клиент выбирает понравившиеся варианты и сообщает о них в обратном письме  или по телефону оператору или риэлтору.

Работа оператора с собственниками.

Оператор связывается с собственниками выбранных квартир и НАЗНАЧАЕТ ДАТУ И ВРЕМЯ ПРОСМОТРА, стараясь объединить показы разных квартир в один день и примерно в одно время.

На показы ходят риэлторы.

После показа в ЦРМ фиксируется результат: сделка или отказ, и в случае последнего варианта, риэлтор продолжает подбирать и предлагать варианты, а оператор звонит и договаривается о показе с обеими сторонами.

 

 

оператор в отдел аренды жильяСтоимость такой работы колл-центра

в месяц составляет 18 000 рублей.

В проекте задействованы  2-6 операторов в зависимости от объема звонков и графика работы. Возможна работа в режиме 24/7.

 

 

 

!! ВАЖНО №1  

Схема работает хорошо, когда оператор не просто исполняет функцию секретаря или диспетчера, а полноценно заменяет риэлтора: общается с обеими сторонами продающими терминами и убедительными интонациями (убеждает клиента в «хорошести» квартиры, а собственника — в «хорошести» квартиросъемщика – в пределах разумного, естественно!).

!! ВАЖНО №2

Чем сильнее агентство заинтересовано в доходах от арендных сделок, чем оно лучше вкладывается в рекламу, тем в разы выше эффективность такого сотрудничества с колл-центром: при большом поток звонков операторы ежедневно по несколько часов в день задействованы в данном конкретном проекте и тем самым оттачивают свои диалоги с клиентами до необходимого агентству качества в короткие сроки.

!! ВАЖНО №3

Чем активнее агентство на начальном этапе запуска проекта прослушивает записи разговоров и предлагает способы усовершенствования скрипта, чем активнее сами риэлторы предлагают дополнительные вопросы для клиентов, тем эффективнее выстраивается работа по подбору подходящих объектов, сокращаются сроки общения с клиентами самих риэлторов и увеличивается конверсия из рекламных объявлений в сделки.

Прием заявок от арендодателей.

Помимо входящих звонков от потенциальных арендаторов операторы также принимают и обрабатывают звонки от собственников квартир. Во врем обращения клиента операторы опять же задают правильные вопросы для заполнения Карточки собственника в ЦРМ и называют e-mail или мессенджер, на который собственнику необходимо выслать качественные фото по квартире.

По прошествии 10 месяцев от даты сделки, колл-центр обзванивает или организовывает автообзвон (4 руб./минута) собственников и квартиросъемщиков, интересуясь: продлевают ли они договор найма или будут подыскивать себе другое жилье / других арендаторов, и предлагая сотрудничество на уже более льготных условиях, как для постоянных клиентов.

К перечисленному взаимодействию Агентства недвижимости с колл-центом могут быт добавлены и другие процессы, такие как смс-, мессенджер-, e-mail-рассылка; звонки после сделок и по «зависшим объектам» с целью контроля качества работы риэлторов и пресечения их доходов «мимо кассы» (9 руб. / минута).

 

Если Вы не согласны, у Вас есть дополнения или вопросы к написанному выше, оставляйте комментарии, подискутируем. 🙂

 

ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!

Рассылка для директоров агентств недвижимости

Оставляя комментарии к статьям, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой и Соглашением об обработке персональных данных и даете согласие на обработку своих персональных данных.

2 комментария “Как сделать услугу по АРЕНДЕ жилья ВЫГОДНОЙ для любого Агентства недвижимости?

  1. fwlancer Ответ

    Кроме операторов в колл-центре работают управленцы (руководители и контролёры), технический персонал, специалисты по обучению. Из-за высокой технологичности операций в колл-центрах широко распространён тщательный контроль за деятельностью операторов

    • Юлия Амелишко Автор записиОтвет

      Здравствуйте! Спасибо Вам за Ваш комментарий. Да, Вы правы, супервайзеры нашего колл-центра тщательно контролируют работу операторов. Поэтому качество наших услуг на высоком уровне.

Добавить комментарий для Юлия Амелишко Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *