Привлечение клиентов на исходящих звонках

(ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ. ОПЛАТА ЗА РЕЗУЛЬТАТ)

Есть сезонные АКЦИИ!*

ОПЛАТА ЗА ЛИДЫ.

*- информацию о текущих акциях необходимо уточнять у менеджеров.

Лид — это контакт физического лица, желающего купить/продать/сдать/арендовать (необходимо выбрать) в текущем периоде недвижимость в г. ___________ и подтвердившего согласие на звонок/встречу (нужно выбрать) с сотрудником Заказчика.

Контакт физ. лица – имя, номер телефона, e-mail (при необходимости), характеристика объекта (район, количество комнат, обмен/чистая покупка, ипотека есть/нет, желаемая стоимость и т.д.)

Целевая аудитория  – физические/юридические лица (нужно выбрать).

Территория обзвона – г. _________, _______________ область.

Базы контактов:

вариант 1: Предоставляются Заказчиком (старая база контактов, свежие контакты с сайтов объявлений и т.д.).

вариант 2: Предоставляются колл-центром. Цена договорная (зависит от сложности сбора базы).

Скрипт разговора – разрабатываем мы, согласовываем с Вами.

Телефония – по выбору (наша или Ваша).

Старт проекта через 3 рабочих дня с момента подписания договора и технического задания.

СТОИМОСТЬ УСЛУГ и схема работы 

(НДС не облагается):

Как показывает практика, конверсия по каждому агентству недвижимости разная: зависит от качества предоставленной базы, от имиджа агентства, от наличия акции при обзвоне. В связи с этим предоставление слуги делится на 2 этапа:

Этап 1. Пилот (тест)

(для определения конверсии и стоимости лида):

    • 800 минут работы 1 оператора по цене  9 руб./ минута 
    • Компенсация связи (1,5 руб./минута на мобильные номера России), либо связь может быть Ваша.
    • 10 000 руб. — подготовка проекта (разработка сценария разговора, написание продающего скрипта, подготовка личного кабинета Заказчика и формы отчетности в CRM, согласование нюансов проекта)
    • Работаем по предоплате
  • Итого стоимость запуска пилотного проекта (теста) для определения стоимости лида по конкретному проекту = 18 400 руб.

 !!! Если результат не устраивает, деньги возвращаем*.

Схема работы во время Пилота:

  •  Заключение договора
  • Оплата тестового периода 
  • Подготовка продающего скрипта, формы отчетности и  личного кабинета Заказчика в нашей CRM.
  • Запуск тестовых звонков.

*- В случае неполучения ни одного лида в течение 2х дней по Вашему желанию проект закрываем и деньги за неизрасходованные минуты возвращаем. Также возвращаем 5000 руб. из суммы, уплаченной за подготовку проекта.

Либо по желанию сторон корректируются база, формулировка лида, скрипт, меняется оператор.

При досрочном закрытии проекта у клиента остается скрипт, отчетность (вся база контактов, по которым звонили с комментариями по каждому звонку) + записи всех разговоров.

  • Если тестовые 2 дня прошли успешно, продолжаем звонки до 800 минут (до окончания теста).
  • По завершении пилота определяем конверсию и договариваемся по стоимости лида для основного проекта.
  • Запускаем Основной этап.

 

Этап 2. Основной:

  • любое количество операторов
  • информация по лидам — ежедневно Excel-таблица + записи разговоров
  • в конце месяца (проекта) – сводная Excel-таблица контактов и комментариев по лидам + детализация звонков + записи разговоров по лидам + подписываем акт и производим окончательные взаиморасчеты.

Минимальный объем услуг в месяц: 15 000 рублей.

ВАШИ ВОЗМОЖНОСТИ БЕЗГРАНИЧНЫЕ!

хочу попробовать!

Входящую линию можно улучшить Дополнительными опциями*.

*- ознакомьтесь с нашими Дополнительными услугами