Можно увеличить продажи жилья на четверть!

Который год на рынке недвижимости продолжается спад количества сделок. Это касается и риэлторских услуг, и строительных компаний (если смотреть в сравнении с показателями 2012-2014 годов). В данных кризисных условиях руководство компаний стало уделять серьезное внимание анализу эффективности работы своих подразделений, особенно тех, от которых напрямую зависят объемы продаж.

На первый план выходит качество работы менеджеров по продажам и важная составляющая их работы – это качественная и своевременная консультация клиентов, обращающихся в компанию по телефону. Бытует мнение, что до них непросто дозвониться. Аналитический центр «Индикаторы рынка недвижимости IRN.RU» провел собственное исследование. Было изучено более 50 самых активно рекламирующихся строительных компаний Москвы и Подмосковья, реализующих новостройки эконом-, комфорт- и бизнес-класса. Звонки осуществлялись в течение нескольких месяцев в офисы продаж как самих застройщиков, так и по телефонам их уполномоченных агентств.

ИТОГИ ПРОВЕРКИ:

в 8,5% — не дозвонились с первой попытки;

в 5,6% — дозвонились со второго раза,

в 1% — с третьего раза,

в 0,2% — с четвертого раза,

в 1,7% — не дозвонились даже с четвертой попытки.

не дозвонились в агентство недвижимости

При существующем объеме предложения новостроек среднестатистический покупатель скорее всего не будет звонить даже повторно.

Каковы же причины недозвонов?

в 38,6% — не взяли трубку,

в 33,8% — секретарь сообщил, что все менеджеры заняты и предложил перезвонить позже,

в 16,6% — технические неполадки со связью,

в 11% — случаев номер телефона оказался заблокирован (часто это связано с автоматической подменой номеров на сайте — коллтрекингом)

время ожидания соединения с риэлтором

В случаях, когда удалось дозвониться с первого раза, картина тоже не совсем радужная:

в 44% — ответили сразу,

в 41,8% — ожидание до 30 секунд,

в 14,2% — ожидания более 30 секунд

Вряд ли обычный покупатель настолько терпелив, что будет ждать на линии более половины минуты, а это 12,9% от общего числа позвонивших!

не можем дозвониться в отдел продаж новостроек

ИТОГ: 21,4% потерянных потенциальных покупателей, ушедших скорее всего к конкурентам.

Примечательно, что доля недозвонов и время ожидания ответа примерно одинаковые как по объектам экономкласса, так и по дорогому жилью.

Дополнительно прикладываем интересные результаты исследования сервиса коллтрекинга Ringostat, проанализировавшего статистику по своим клиентам.

Среднее время ожидания соединения с отделом продаж застройщикаагенты недвижимости теряют клиентов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!

Рассылка для директоров агентств недвижимости

Оставляя комментарии к статьям, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой и Соглашением об обработке персональных данных и даете согласие на обработку своих персональных данных.

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *