КАК ВЫГОДНЕЕ ОБЗВОНИТЬ БАЗУ СОБСТВЕННИКОВ?!

МАЛО КЛИЕНТОВ — основная БОЛЬ Агентств Недвижимости.

Всем риэлторским компаниям катастрофически не хватает клиентов. Особенно новым, с нераскрученным брендом.

КАКИЕ У РИЭЛТОРОВ ОСНОВНЫЕ КАНАЛЫ ПОИСКА КЛИЕНТОВ?

АКТИВНАЯ РЕКЛАМА объектов на множестве интернет-площадок, расклейка объявлений, радио- и ТВ-реклама, сарафанное радио… То есть пассивное ожидание звонков в офис.

А ОТКУДА АГЕНТСТВА БЕРУТ СЕБЕ ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ ДЛЯ РЕКЛАМЫ?

обзвон собственников квартирГДЕ НАХОДЯТ ПРОДАВЦОВ КВАРТИР?

Чаще всего — с этих же Интернет-площадок (Авито, ЦИАН, ИРР и т.д.).

ИТАК,

вы Агентство недвижимости, и ваши телефоны и сайт не пухнут от звонков и заявок!?

Что Вы делаете?

ПАРСИТЕ БАЗУ собственников квартир вашего города с сайтов объявлений?

Сколько? 10 000 контактов, 50 000, 100 000, 500 000…? Как Вы с нею планируете работать?

Вы набираете сотрудников, садите их на процент и на минимальный оклад, даете им эту базу в 10 000, 100 000 контактов… И?! Через месяц сотрудники сами сбегают, если они в основном на %? Или Вы их увольняете, если у них есть оклад?

Все так? Или у вас как-то иначе?

Сколько звонков в день в среднем делают ваши агенты?

20, 30, 50? Думаю, не больше 30. А какая конверсия во встречи?

КАК ДОЛГО ВАШИ АГЕНТЫ БУДУТ ОБЗВАНИВАТЬ БАЗУ В 10 000 КОНТАКТОВ?

Посчитали?

333 дня – 1 агент.

33,3 дня – 10 агентов.

А через 30 дней эта база уже БУДЕТ НЕАКТУАЛЬНА!

Какая конверсия у вас во встречи из таких звонков?

0,001%, 0,1%, 1%?

Зависит от качества базы, скажете Вы. Да, соглашусь, сейчас на сайтах объявлений 50-70% контактов – устаревшие или «нерабочие»: включается автоответчик с фразой «ящик абонента переполнен», «Вас приветствует ФСК ЛИДЕР, ПИК …», «я сам риэлтор», «абонент недоступен», «уже продали», «решили пока не продавать» или просто безответные гудки…База собственников квратир

Когда же наконец на 20м — 30м звонке кто-то адекватно готов выслушать вашего агента, то риэлтор от неожиданности теряет дар речи, не знает, что сказать, разговор получается смазанным и нерезультативным…

Все так? Или у вас по-другому?

На каком количестве сделанных звонков ваши агенты выгорают? Думаю, на 30-м нерезультативном звонке азарт и активность уже точно не та!

Как думаете, сколько звонков в день в среднем делает оператор аутсорсингового колл-центра?

150-250 звонков!

10 операторов обзванивают базу в 10 000 контактов ЗА 5 ДНЕЙ.

!!! За 5 дней у Вас будет актуализированная база в 10 000 контактов.

Вашим Агентам в работу поступит 3000 — 5000 «ЖИВЫХ» ПРОДАВЦОВ КВАРТИР, готовых общаться с риэлторами.

За 5 дней Вы получите 3000 — 5000 объектов с актуальным статусом – «В Продаже», «Продали», «Сняли с продажи ДО», «Продали, ищут ПОКУПКУ». У вас будут АКТУАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ, с указанием размера торга и другой важной для вас информации. Наличие такой актуальной информации также упростит подбор вариантов для Ваших ПОКУПАТЕЛЕЙ.

«И СКОЛЬКО СТОИТ ВСЕ ЭТО УДОВОЛЬСТВИЕ?» – спросите Вы.

3 руб.

18 секунд (0,3 минуты) необходимо в среднем на обработку 1 контакта с конверсией в дозвоны 30%.

Актуализация базы объектовНАШ РАСЧЕТ:

10 000 контактов — на входе.

2950 минут.

10,5 руб./минута разговора (с ПОСЕКУНДНОЙ тарификацией и с учетом РАСХОДОВ НА СВЯЗЬ).

(2950*10,5) / 10 000 = 3,10 руб./ контакт.

3000 «живых» продавцов квартир с актуальными данными по объектам — на выходе

 

«А ЧТО, ОПЕРАТОРЫ НЕ ВЫГОРАЮТ, В ОТЛИЧИЕ ОТ РИЭЛТОРОВ?» — спросите вы.

Отвечаю: «Выгорают!»

Операторы тоже выгорают, но совсем с другой статистикой.

  1. Во-первых, операторы работают чаще всего не за %. У них довольно ощутимая для их места жительства окладная часть (это важно!!!  т.к. в регионах средние з/п значительно ниже столичных, а сами площадки КЦ находятся именно в регионах)
  2. Во-вторых, если идет оплата за минуты, как при актуализации базы, то операторам главное больше сделать звонков и больше соответственно «вежливо наговорить минут».
  3. В-третьих, операторы не расстраиваются оттого, что нет ответа на очередные семь из десяти звонков, т.к. они не набирают ручками номера телефонов, не ждут ответа каждого клиента, система сама делает перезвоны с определенной  периодичностью и соединяет оператора с абонентом.Звонки продавцам квартир
  4. В-четвертых, операторы «закаленные»! Они не расстраиваются, когда им ответили невежливо, грубо или бросили трубку. Им не нужно после каждого такого звонка искать сочувствия у коллеги, пойти «покурить», выпить чаю и как-то успокоиться.
  5. В-пятых, операторы владеют множеством выученных  вежливых речевых реакций на различные ситуации в разговоре, а также нужными речевыми оборотами для получения от абонента необходимой информации.
  6. В-шестых, операторы часто меняют проекты или задействованы одновременно в нескольких – это вносит разнообразие в их рутинный труд.

Надеюсь, я ответила на вопрос: КАК ВЫГОДНЕЕ ДЕЛАТЬ ОБЗВОН БАЗЫ КОНТАКТОВ ПРОДАВЦОВ ЖИЛЬЯ!

Если Вы не согласны, у Вас есть дополнения или вопросы к написанному выше, оставляйте комментарии, подискутируем. 🙂

 

ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!

Рассылка для директоров агентств недвижимости

Оставляя комментарии к статьям, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой и Соглашением об обработке персональных данных и даете согласие на обработку своих персональных данных.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *