Привлечение клиентов на входящих звонках.

Услуга Входящая линия для риэлторов

Результат работы – лиды, лояльные клиенты, база контактов.

Оплата – за минуту разговора:

8 руб. — до 10 000 минут/месяц

7,5 руб. — от 10 000 минут/месяц

От 9900 руб./месяц — минимальный пакет

___________________________________________

Есть сезонные АКЦИИ!!!*

*- наличие акций необходимо уточнять у менеджеров

_____________________________________________________________

  • Телефония – Ваша или наша
  • Режим обслуживания — возможно 24/7
  • Старт проекта через 3-5 рабочих дня с момента подписания договора и технического задания.
  • Соблюдаем стандарты качества (SLA):
  • 80/20 (на 80% звонков отвечаем в течение 20 сек)
  • 95/40 (на 95% звонков отвечаем в течение 40 сек)
  • Не более 5% потерянных звонков, которым сразу же перезванивает освободившийся оператор
  • Доступ в личный кабинет в CRM и предоставление отчетности — бесплатно
  • Ежемесячно подписывается акт об объеме оказанных услуг (в минутах) согласно данным из CRM.
  • Все записи разговоров хранятся в CRM с возможностью выгрузки

СОСТАВ УСЛУГИ:

(рассматриваем разные варианты):

  • Прием, обработка, перевод звонков
  • Работа в Вашей или нашей CRM с предоставлением Вам доступа в личный кабинет.
  • Формирование базы контактов и заявок в CRM: имя, телефон, цель звонка, данные об объекте
  • Запись всех разговоров
  • Отправка e-mail
  • Отчетность в Excel

ВАРИАНТЫ СХЕМ обработки звонков:

  • Оператор переводит клиента на риэлтора согласно цели запроса и графику распределения звонков
  • Оператор просит клиента сообщить e-mail для отправки на него фото и инфо о подходящих объектах. Затем сообщает, что клиенту в течение 15-30 минут вышлют информацию по подходящим объектам и перезвонит прикрепленный за ним риэлтор для обсуждения нюансов
  • если звонит собственник, оператор просит сообщить данные по квартире (задает вопросы по чек-листу), заносит их в CRM, просит назвать e-mail, чтобы направить клиенту запрос на отправку данных и фото по квартире для размещения в рекламных объявлениях,
  • оператор договаривается с клиентом о дате и времени встречи с прикрепленным за ним риэлтором: либо в квартире для осмотра, либо в офисе для обсуждения нюансов сотрудничества
  • оператор сообщает клиенту-покупателю, что желаемые варианты объектов в агентстве есть (не зависимо от варианта запроса), что необходимо подъехать в офис или на просмотр конкретного объекта; назначает дату и время встречи.
  • оператор принимает жалобы, заносит в CRM, направляет руководству.
  • Ваш вариант.

Всего 9900 руб., а потенциал – безграничный!

хочу попробовать!

Входящую линию можно улучшить Дополнительными опциями*.

*- ознакомьтесь с нашими Дополнительными услугами