Привлечение клиентов на исходящих звонках
(ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ. ОПЛАТА ЗА РЕЗУЛЬТАТ)
Есть сезонные АКЦИИ!*
ОПЛАТА ЗА ЛИДЫ.
*- информацию о текущих акциях необходимо уточнять у менеджеров.
Лид — это контакт физического лица, желающего купить/продать/сдать/арендовать (необходимо выбрать) в текущем периоде недвижимость в г. ___________ и подтвердившего согласие на звонок/встречу (нужно выбрать) с сотрудником Заказчика.
Контакт физ. лица – имя, номер телефона, e-mail (при необходимости), характеристика объекта (район, количество комнат, обмен/чистая покупка, ипотека есть/нет, желаемая стоимость и т.д.)
Целевая аудитория – физические/юридические лица (нужно выбрать).
Территория обзвона – г. _________, _______________ область.
Базы контактов:
вариант 1: Предоставляются Заказчиком (старая база контактов, свежие контакты с сайтов объявлений и т.д.).
вариант 2: Предоставляются колл-центром. Цена договорная (зависит от сложности сбора базы).
Скрипт разговора – разрабатываем мы, согласовываем с Вами.
Телефония – по выбору (наша или Ваша).
Старт проекта через 3 рабочих дня с момента подписания договора и технического задания.
СТОИМОСТЬ УСЛУГ и схема работы
(НДС не облагается):
Как показывает практика, конверсия по каждому агентству недвижимости разная: зависит от качества предоставленной базы, от имиджа агентства, от наличия акции при обзвоне. В связи с этим предоставление слуги делится на 2 этапа:
Этап 1. Пилот (тест)
(для определения конверсии и стоимости лида):
-
- 800 минут работы 1 оператора по цене 9 руб./ минута
- Компенсация связи (1,5 руб./минута на мобильные номера России), либо связь может быть Ваша.
- 10 000 руб. — подготовка проекта (разработка сценария разговора, написание продающего скрипта, подготовка личного кабинета Заказчика и формы отчетности в CRM, согласование нюансов проекта)
- Работаем по предоплате
- Итого стоимость запуска пилотного проекта (теста) для определения стоимости лида по конкретному проекту = 18 400 руб.
!!! Если результат не устраивает, деньги возвращаем*.
Схема работы во время Пилота:
- Заключение договора
- Оплата тестового периода
- Подготовка продающего скрипта, формы отчетности и личного кабинета Заказчика в нашей CRM.
- Запуск тестовых звонков.
*- В случае неполучения ни одного лида в течение 2х дней по Вашему желанию проект закрываем и деньги за неизрасходованные минуты возвращаем. Также возвращаем 5000 руб. из суммы, уплаченной за подготовку проекта.
Либо по желанию сторон корректируются база, формулировка лида, скрипт, меняется оператор.
При досрочном закрытии проекта у клиента остается скрипт, отчетность (вся база контактов, по которым звонили с комментариями по каждому звонку) + записи всех разговоров.
- Если тестовые 2 дня прошли успешно, продолжаем звонки до 800 минут (до окончания теста).
- По завершении пилота определяем конверсию и договариваемся по стоимости лида для основного проекта.
- Запускаем Основной этап.
Этап 2. Основной:
- любое количество операторов
- информация по лидам — ежедневно Excel-таблица + записи разговоров
- в конце месяца (проекта) – сводная Excel-таблица контактов и комментариев по лидам + детализация звонков + записи разговоров по лидам + подписываем акт и производим окончательные взаиморасчеты.
Минимальный объем услуг в месяц: 15 000 рублей.
ВАШИ ВОЗМОЖНОСТИ БЕЗГРАНИЧНЫЕ!
хочу попробовать!
Входящую линию можно улучшить Дополнительными опциями*.
*- ознакомьтесь с нашими Дополнительными услугами