МАЛО КЛИЕНТОВ — основная БОЛЬ Агентств Недвижимости.
Всем риэлторским компаниям катастрофически не хватает клиентов. Особенно новым, с нераскрученным брендом.
КАКИЕ У РИЭЛТОРОВ ОСНОВНЫЕ КАНАЛЫ ПОИСКА КЛИЕНТОВ?
АКТИВНАЯ РЕКЛАМА объектов на множестве интернет-площадок, расклейка объявлений, радио- и ТВ-реклама, сарафанное радио… То есть пассивное ожидание звонков в офис.
А ОТКУДА АГЕНТСТВА БЕРУТ СЕБЕ ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ ДЛЯ РЕКЛАМЫ?
ГДЕ НАХОДЯТ ПРОДАВЦОВ КВАРТИР?
Чаще всего — с этих же Интернет-площадок (Авито, ЦИАН, ИРР и т.д.).
ИТАК,
вы Агентство недвижимости, и ваши телефоны и сайт не пухнут от звонков и заявок!?
Что Вы делаете?
ПАРСИТЕ БАЗУ собственников квартир вашего города с сайтов объявлений?
Сколько? 10 000 контактов, 50 000, 100 000, 500 000…? Как Вы с нею планируете работать?
Вы набираете сотрудников, садите их на процент и на минимальный оклад, даете им эту базу в 10 000, 100 000 контактов… И?! Через месяц сотрудники сами сбегают, если они в основном на %? Или Вы их увольняете, если у них есть оклад?
Все так? Или у вас как-то иначе?
Сколько звонков в день в среднем делают ваши агенты?
20, 30, 50? Думаю, не больше 30. А какая конверсия во встречи?
КАК ДОЛГО ВАШИ АГЕНТЫ БУДУТ ОБЗВАНИВАТЬ БАЗУ В 10 000 КОНТАКТОВ?
Посчитали?
333 дня – 1 агент.
33,3 дня – 10 агентов.
А через 30 дней эта база уже БУДЕТ НЕАКТУАЛЬНА!
Какая конверсия у вас во встречи из таких звонков?
0,001%, 0,1%, 1%?
Зависит от качества базы, скажете Вы. Да, соглашусь, сейчас на сайтах объявлений 50-70% контактов – устаревшие или «нерабочие»: включается автоответчик с фразой «ящик абонента переполнен», «Вас приветствует ФСК ЛИДЕР, ПИК …», «я сам риэлтор», «абонент недоступен», «уже продали», «решили пока не продавать» или просто безответные гудки…
Когда же наконец на 20м — 30м звонке кто-то адекватно готов выслушать вашего агента, то риэлтор от неожиданности теряет дар речи, не знает, что сказать, разговор получается смазанным и нерезультативным…
Все так? Или у вас по-другому?
На каком количестве сделанных звонков ваши агенты выгорают? Думаю, на 30-м нерезультативном звонке азарт и активность уже точно не та!
Как думаете, сколько звонков в день в среднем делает оператор аутсорсингового колл-центра?
150-250 звонков!
10 операторов обзванивают базу в 10 000 контактов ЗА 5 ДНЕЙ.
!!! За 5 дней у Вас будет актуализированная база в 10 000 контактов.
Вашим Агентам в работу поступит 3000 — 5000 «ЖИВЫХ» ПРОДАВЦОВ КВАРТИР, готовых общаться с риэлторами.
За 5 дней Вы получите 3000 — 5000 объектов с актуальным статусом – «В Продаже», «Продали», «Сняли с продажи ДО», «Продали, ищут ПОКУПКУ». У вас будут АКТУАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ, с указанием размера торга и другой важной для вас информации. Наличие такой актуальной информации также упростит подбор вариантов для Ваших ПОКУПАТЕЛЕЙ.
«И СКОЛЬКО СТОИТ ВСЕ ЭТО УДОВОЛЬСТВИЕ?» – спросите Вы.
3 руб.
18 секунд (0,3 минуты) необходимо в среднем на обработку 1 контакта с конверсией в дозвоны 30%.
10 000 контактов — на входе.
2950 минут.
10,5 руб./минута разговора (с ПОСЕКУНДНОЙ тарификацией и с учетом РАСХОДОВ НА СВЯЗЬ).
(2950*10,5) / 10 000 = 3,10 руб./ контакт.
3000 «живых» продавцов квартир с актуальными данными по объектам — на выходе
«А ЧТО, ОПЕРАТОРЫ НЕ ВЫГОРАЮТ, В ОТЛИЧИЕ ОТ РИЭЛТОРОВ?» — спросите вы.
Отвечаю: «Выгорают!»
Операторы тоже выгорают, но совсем с другой статистикой.
- Во-первых, операторы работают чаще всего не за %. У них довольно ощутимая для их места жительства окладная часть (это важно!!! т.к. в регионах средние з/п значительно ниже столичных, а сами площадки КЦ находятся именно в регионах)
- Во-вторых, если идет оплата за минуты, как при актуализации базы, то операторам главное больше сделать звонков и больше соответственно «вежливо наговорить минут».
- В-третьих, операторы не расстраиваются оттого, что нет ответа на очередные семь из десяти звонков, т.к. они не набирают ручками номера телефонов, не ждут ответа каждого клиента, система сама делает перезвоны с определенной периодичностью и соединяет оператора с абонентом.
- В-четвертых, операторы «закаленные»! Они не расстраиваются, когда им ответили невежливо, грубо или бросили трубку. Им не нужно после каждого такого звонка искать сочувствия у коллеги, пойти «покурить», выпить чаю и как-то успокоиться.
- В-пятых, операторы владеют множеством выученных вежливых речевых реакций на различные ситуации в разговоре, а также нужными речевыми оборотами для получения от абонента необходимой информации.
- В-шестых, операторы часто меняют проекты или задействованы одновременно в нескольких – это вносит разнообразие в их рутинный труд.
Надеюсь, я ответила на вопрос: КАК ВЫГОДНЕЕ ДЕЛАТЬ ОБЗВОН БАЗЫ КОНТАКТОВ ПРОДАВЦОВ ЖИЛЬЯ!
Если Вы не согласны, у Вас есть дополнения или вопросы к написанному выше, оставляйте комментарии, подискутируем. 🙂
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
Оставляя комментарии к статьям, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой и Соглашением об обработке персональных данных и даете согласие на обработку своих персональных данных.