Привлечение клиентов на входящих звонках.
Результат работы – лиды, лояльные клиенты, база контактов.
Оплата – за минуту разговора:
8 руб. — до 10 000 минут/месяц
7,5 руб. — от 10 000 минут/месяц
От 9900 руб./месяц — минимальный пакет
___________________________________________
Есть сезонные АКЦИИ!!!*
*- наличие акций необходимо уточнять у менеджеров
_____________________________________________________________
- Телефония – Ваша или наша
- Режим обслуживания — возможно 24/7
- Старт проекта через 3-5 рабочих дня с момента подписания договора и технического задания.
- Соблюдаем стандарты качества (SLA):
- 80/20 (на 80% звонков отвечаем в течение 20 сек)
- 95/40 (на 95% звонков отвечаем в течение 40 сек)
- Не более 5% потерянных звонков, которым сразу же перезванивает освободившийся оператор
- Доступ в личный кабинет в CRM и предоставление отчетности — бесплатно
- Ежемесячно подписывается акт об объеме оказанных услуг (в минутах) согласно данным из CRM.
- Все записи разговоров хранятся в CRM с возможностью выгрузки
СОСТАВ УСЛУГИ:
(рассматриваем разные варианты):
- Прием, обработка, перевод звонков
- Работа в Вашей или нашей CRM с предоставлением Вам доступа в личный кабинет.
- Формирование базы контактов и заявок в CRM: имя, телефон, цель звонка, данные об объекте
- Запись всех разговоров
- Отправка e-mail
- Отчетность в Excel
ВАРИАНТЫ СХЕМ обработки звонков:
- Оператор переводит клиента на риэлтора согласно цели запроса и графику распределения звонков
- Оператор просит клиента сообщить e-mail для отправки на него фото и инфо о подходящих объектах. Затем сообщает, что клиенту в течение 15-30 минут вышлют информацию по подходящим объектам и перезвонит прикрепленный за ним риэлтор для обсуждения нюансов
- если звонит собственник, оператор просит сообщить данные по квартире (задает вопросы по чек-листу), заносит их в CRM, просит назвать e-mail, чтобы направить клиенту запрос на отправку данных и фото по квартире для размещения в рекламных объявлениях,
- оператор договаривается с клиентом о дате и времени встречи с прикрепленным за ним риэлтором: либо в квартире для осмотра, либо в офисе для обсуждения нюансов сотрудничества
- оператор сообщает клиенту-покупателю, что желаемые варианты объектов в агентстве есть (не зависимо от варианта запроса), что необходимо подъехать в офис или на просмотр конкретного объекта; назначает дату и время встречи.
- оператор принимает жалобы, заносит в CRM, направляет руководству.
- Ваш вариант.
Всего 9900 руб., а потенциал – безграничный!
хочу попробовать!
Входящую линию можно улучшить Дополнительными опциями*.
*- ознакомьтесь с нашими Дополнительными услугами