ПЯТЬ ЭФФЕКТИВНЫХ СПОСОБОВ
работы с БАЗОЙ СОБСТВЕННИКОВ, которыми не пользуются 90% небольших агентств недвижимости

ТОП ошибки магазинов при переходе с офлайн на онлайн-покупки
У каждого агентства недвижимости, даже у которого нет навороченной CRM, интегрированной с IP-телефонией, собирается многотысячная база контактов людей, когда-либо позвонивших в агентство. Это, например, база, выгруженная из личного кабинета провайдера ip-телефонии.

Кроме того, многие агентства парсят базу собственников жилья с сайтов объявлений и сервисов, агрегирующих базы таких объявлений.

Со всеми этими контактами можно работать намного эффективнее, чем это делают 99% агентств недвижимости.

Обратите внимание на следующие способы возможного использования собранной базы контактов:

1) ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА
в соцсетях и в контекстно-медийных сетях Яндекса и Гугл

Делайте частые "касания" своих потенциальных клиентов из собранных баз
Настраиваете рекламу на номера телефонов и/или e-mail из собранной базы и постоянно мелькаете перед глазами потенциальных клиентов.
Плюс таргетируете на эту базу интересный контент с предложением получить какой-то полезных материал бесплатно, зарегистрироваться на вебинар, вступить в группу, подписаться на бизнес-аккаунт, на email-рассылку, на телеграмм-канал и т.д.

2) АВТООБЗВОН КЛИЕНТОВ С АВТОИНФОРМИРОВАНИЕМ

Автоматический обзвон (с аудиозаписью) - от 4 руб./ минута
Один раз в месяц записываете в хорошем качестве аудио ролик на 1 минуту и по новой базе контактов запускаете звонки с автоинформированием (от 4 руб./минута): об открытии нового офиса, об акции, о конкретной услуге:

  • юридическое сопровождение сделки
  • подготовка маркетинг-плана по рекламе и продаже квартиры
  • услуга по рекламированию продаваемой квартиры
  • услуга трейд-ин
  • организация аукциона по продаже квартиры
  • приглашение на мероприятие: вебинар, семинар и т.д.
Автоматический обзвон базы можно настроить с переводом звонка заинтересовавшегося клиента на оператора колл-центра или на риэлтора, а также просто с формированием пула «заинтересовавшихся» (например, нажавших цифру "1") и дальнейшим обзвоном этого пула.

3) ОБЗВОН БАЗЫ "ВЖИВУЮ"

риэлторами / администраторами АН / операторами колл-центра

Обзвон силами наших операторов - от 9 руб. минута или от 270 руб. / час (возможна оплата за результат)
Обзваниваете базу сами или силами операторов колл-центра с предложениями, перечисленными выше.

Базу в 5-10 тысяч контактов силами контакт-центра можно обзвонить за несколько дней. Один наш оператор делает 200-350 диалогов за 8 часов (количество зависит от длины скрипта разговора).

4) РАССЫЛКА СООБЩЕНИЙ ПО БАЗЕ

Информировать клиентов можно посредством СМС, email, в мессенджерах, рассылкой в соцсетях
Проводите семинары и вебинары для потенциальных клиентов. Проводите такие мероприятия сами или делайте коллаборацию с партнерами (страховыми компаниями, застройщиками, банками, магазинами, обучающими центрами, социальными структурами, детскими садами, школами и т.д.)
ТОП ошибки магазинов при переходе с офлайн на онлайн-покупки
Возможные темы для семинаров и вебинаров:
  • обзор новостроек города,
  • юридические нюансы,
  • ипотека,
  • наследование,
  • проверка документов по квартире,
  • налогообложение,
  • продажа / покупка квартиры без риэлтора,
  • нюансы загородной недвижимости,
  • мат.капитал… .
Приглашайте на данные мероприятия абонентов из собранной базы контактов посредством автообзвона, смс, email, рассылок в мессенджерах и соцсетях, а также посредством таргетированной рекламы.

Зная номера телефонов, можно использовать специальные программы и узнать адреса аккаунтов абонентов в соцсетях. Зная аккаунты, можно вручную или посредством специальных программ отправлять потенциальным клиентам сообщения, даже если они не подписаны на вашу рассылку. Но такие рассылки делайте очень аккуратно и не с официальных аккаунтов компании, иначе можно словить бан.

5) АКТУАЛИЗАЦИЯ БАЗ ОБЪЕКТОВ И КОНТАКТОВ

Актуализация баз у нас стоит от 9 руб. минута или от 270 руб. за час (возможна оплата за результат)
Проводите время от времени актуализацию вашей базы контактов. Это можно сделать опять же посредством автообзвона, если нужно просто узнать актуальна еще или нет покупка / продажа / аренда. Либо обзвонить вживую посредством собственных сотрудников или с помощью аутсорсингового контакт-центра

При живом обзвоне затрат больше, но и результат будет эффективнее, т.к. под предлогом актуализации можно сказать абонентам, что есть потенциальные покупатели / новые интересные объекты и тем самым напомнить о себе и возродить сотрудничество.

Если наша статья оказалась для вас полезной, оцените ее пожалуйста ниже.
Вы можете поставить оценку этой статье
Made on
Tilda