На картинках справа 2 примера рекламы, которые несут абсолютно разные эмоции:
На кого нацелена 1я реклама? Какую боль, потребность она закрывает? Жажду? Нехватку витаминов? Возможно, подобный рекламный посыл подошел бы для рекламы загородного особняка, окруженного яблоневым или вишневым садом, но никак не для городской многоэтажки.
2я реклама на мой взгляд более удачная. Фраза «Рядом лес. Вдохните разницу!» для москвичей, уставших от сплошного бетона, ужасного трафика и сверхскоростной жизни, остро испытывающих нехватку природы, свежего воздуха, запаха и шелеста свежей листвы, пения птиц, особенно для семейных людей, озабоченных здоровьем детей, любящих длительные семейные прогулки, имеющих возможно собаку, а также для пожилых пар, данная реклама будет намного более успешной.
Во второй рекламе, на мой взгляд, не хватает еще визуального эффекта, направленного на конкретный сегмент ЦА. Например, разместили бы фото счастливой семейной пары с маленькими детьми и собакой или, наоборот, пожилой интеллигентной пары. Эффект был бы более целенаправленным и действенным.